Сложно поверить,но так бывает!!!!


Ехала я сегодня утром на работу, ехала какая-то вся без настроения, опаздывала.

И тут в маршрутку заходит дедушка,старенький такой,с палочкой, насчитывает мелочь,и передает водителю со словами "Вот,я не пересчитал, держи я на следующей выхожу" я уже думала,что ему не хватает денег, и водитель начнет ругаться, решила достать денежек и добавить.Как случается неожиданное для меня. сообщает https://ok.ru...

Водитель протягивает руку с его деньгами обратно, и говорит: "Да ладно, бать, забери деньги, оставь себе, тем-более ты выходишь на следующей".Дедушка был в шоке, забрал деньги,проговорил тихо-тихо "спасибо". 

А перед выходом снова ,сказал ему спасибо, а водитель в ответ: "Да не за что, бать, здоровья тебе крепкого!" Вроде бы ничего такого не произошло, но эта картина дала мне надежду, на то,что еще не все потеряно, что есть еще добрые люди. Настроение поднялось) Прекрасный водитель!)))