СРОЧНО! СРОЧНО! СРОЧНО! Кремль оцеплен — скончался Путин!!!


Срочные новости поступают из столицы Российской федерации — Москвы, там полиция полностью оцепила правительственный район Кремль.

Над самым Кремлем летал вертолет МЧС РФ, были замечены и скорые, информирует Агримпаса.

По некоторым каналам показывают балет, и всё это на фоне новостей о том, что Путин смертельно болен


Карл Волох на своей странице в Фейсбуке запостил: «Сколько бы я ни дистанцировался от запоребрика, периодически он все равно ко мне приходит. Источник в окружении Путина утверждает, что тот смертельно болен. Рассматриваются варианты смены лидера, и даже не исключают Алексея Навального. Однако повторюсь, что не располагаю возможностью проверить эту информацию. Более того, она может оказаться и фуфлом. Впрочем, откровенно говоря, я не совсем понимаю, зачем они должны меня разыгрывать» — подытожил Волох.

Напомним, что скорую кончину Путину предрекали многие астрологи и ясновидцы. И именно такой сценарий кончины Путина они предрекают. Что Кремль будет оцеплен, что будет балет и так далее.

Также данную новость подтверждает сайт Кавказ-центр:

Активист Общественного люстрационного комитета Карл Волох заявил, что окружение Путина якобы рассматривает различные варианты смены кремлевского главаря.

Утверждается, что Путин смертельно болен и его окружение ищет ему замену. Волох написал об этом на своей странице в Facebook со ссылкой на источник из Кремля.

При этом он предупредил, что получил информацию от человека, “взявшего обещание его не называть”.

“Источник, близкий к первым лицам из путинского окружения, утверждает, что Путин смертельно болен, а его окружение рассматривает различные варианты смены лидера”, – рассказал Волох.

По его словам, среди вариантов проверяется в том числе Алексей Навальный.

“У меня нет ни малейшей возможности верифицировать эту инфу. Она может оказаться фуфлом. Хотя, откровенно говоря, я не очень понимаю, зачем им меня разыгрывать – слишком уж незначительная я фигура. А вот некое правдоподобное объяснение, почему эту информацию вбрасывают россиянам из-за границы, когда отследить источник практически невозможно, я себе соорудил”, – подытожил он.

Напомним, что в 2015 году Путин с 6 марта перестал появляться на публике. 11 марта стало известно, что он отложил визит в Казахстан, который должен был состояться 12–13 марта.

По данным агентства Reuters, это произошло из-за болезни. Пресс-секретарь кремлевского главаря Песков эту информацию опроверг и заявил, что со здоровьем у Путина “все в порядке”. Песков также отметил, что у Путина очень напряженный график, он постоянно проводит много встреч, но не все они публичные.

Исчезновение Путина породило массу догадок в СМИ и социальных сетях. Бывший советник Путина Андрей Илларионов заявил, что отмена его визита в Казахстан и информация о “болезнях” заставляют задуматься, где он и в каком состоянии.