“Идиотизм года!” – В РФ с позором выгнали из самолета российского волейболиста – появилось видео скандала




Игрок российского волейбольного клуба “Факел” Александр Кимеров стал жертвой невероятной тупости авиакомпании “Победа”. Спортсмена выгнали из самолета из-за его длинных ног, передает 24-online.

Нелепейший инцидент произошел в Самаре, откуда 20-летний чемпион мира в двух возрастных категориях пытался вылететь в Москву. Стюардесса отказалась пересаживать Кимерова, рост которого составляет 215 см, на место у аварийного выхода.

“Бортпроводница ответила, что эти места стоят дороже обычных, а когда я предложил оплатить ей всю стоимость прямо там, отказалась. Наш разговор услышала девушка, сидевшая как раз у аварийного выхода, и согласилась со мной поменяться. Однако стюардесса вернула нас на свои места”, –  цитирует Александра пресс-служба “Факела”.

Волейболист отметил, что просто физически не мог поместиться в маленьком проеме между сидениями.

“Мой рост – 215 см, и я физически не сумел разместиться на своем кресле, мне пришлось выставить колени в проход. Этим я снова вызвал возмущение стюардессы, а на все мои увещевания, что антропометрические данные и элементарные законы физики не позволяют мне полностью втиснуться в узкий проем между креслами, девушка ответила, что сейчас вызовет полицию”, – заявил спортсмен.

Далее клоунада продолжилась. В салон зашли двое полицейских. Они сказали, что Кимеров дебошир и попросили его покинуть самолет. Волейболист объяснил ситуацию, а другие пассажиры заступились за него, после чего полиция ушла. Однако на этом история не закончилась и спортсмена все же вывели из самолета.

“Казалось бы, представителей правоохранительных органов это убедило, и они ушли. Но затем вернулись, причем уже вчетвером. И сообщили, что стюардесса написала на меня заявление. Понимая всю абсурдность ситуации, но будучи законопослушным гражданином, я подчинился и вместе с полицейскими покинул салон самолета. В Москву я улетел на несколько часов позже, вместе с командой”, – резюмировал Кимеров.