Страна в шоке: телеведущая Наталья Мосейчук показала интимный снимок с мужем (ФОТО)




Ведущая "ТСН" Наталья Мосейчук рассказала о встрече со своим мужем, воспитание детей и борьбу со стрессами на роботе, передает Коррупция.Стар

Звезда "1+1" пообщалась с изданием "Караван историй" и отметила, какие качества ценит в людях.


"Я очень люблю свою работу. Иногда случается и такое, что по привычке переношу свою склонность все контролировать из рабочих отношений в семье. Заносит, каюсь. Иногда даже забываю это скрывать. Домашние мирятся, но периодически поднимают восстание. Тогда я ретируюсь — особенно если речь не о принципиальных для меня вещей", — рассказала Наталья.

"Первая встреча состоялась 17 лет назад, когда Илья еще не был женат, а я уже была замужем и родила первенца. Это, скажу вам откровенно, было неудачное и нежелательное знакомство. Я стояла на остановке общественного транспорта. Был страшный ливень, я без зонта и уже без всякой надежды на автобус. Илья проезжал мимо, предложил подвезти к метро. Но я отказалась, а он уговаривать не стал. После этого случая мы не виделись восемь лет. Во второй раз встретились, когда прежние отношения в наших семьях не сложились, а на новые у нас не хватало ни сил, ни времени задумываться. Ограничились вежливой беседой на общие темы. Нас потянуло друг к другу позже, когда зажили душевные раны. Мы очень трогательно дружили. Действительно дружили. И каждый день нашей дружбы, а позже и более глубоких отношений, приносили — и приносят — массу незабываемых впечатлений".

Кроме того, телеведущая рассказала изданию о захвате кулинарией и поделилась вкусностями, которыми угощает родных.