Мочанов обратился к украинцам: Все эти вышиванки на машинах, желто-голубые заборы, покрашенные по ржавчине…

Картинки по запросу Мочанов Алексей
Мочанов обратился к украинцам: Все эти вышиванки на машинах, желто-голубые заборы, покрашенные по ржавчине…


Кузьмич. Мысли вслух.Из высказанного и опубликованного

Украина

Все эти вышиванки на машинах, желто-голубые заборы, покрашенные по ржавчине… Эти люди придерживаются какой-то своеобразной эстетики. Потому что если ты делаешь надолго, то рисуй под линейку, очисти от ржавчины… Я бы не хотел чтобы в моей стране были такие заборы или остановки, на которых “Слава Украине” косо-криво написано. Вот такая и страна, в принципе, как те надписи.

Немає гідності. Мама з татом не дали, в школі було по цимбалах, а вулиця своє зробила. То дуже глибокий процес. Мені боляче про це говорити.

Украинцы умеют выбрать такого, чтобы вначале с вазелином, потом без вазелина, не надо даже в аптеку бегать. Выбираем такого, чтобы пожестче. Садомазохизм в генах.

Із-за чого у нас всі біди. У нас всі біди із-за того, що в нас нема потреби. Ми говорим на політиків, що вони нічого не роблять, а потім нам приносять мішок гречки і ми голосуємо за нього. Тобто ми продаємся фактично за мішок гречки.

Политика
Первоисточник наших проблем – политики. Это люди, для которых законы не писаны, они писаны для нас. Мы имеем фактор страха, который заставляет нас придерживаться этих законов. А они – люди с другой планеты. Они законы придумывают для нас, чтобы, как стадо, держать в каком-то периметре. Какие бы не были политики, они все равно лгут, все равно делают себе деньги на той войне и они людей не считают. Как говорил Наполеон – вино стоит денег, а кровь денег не стоит. Так и для них – дорогое вино они пьют, а наши кости и кровь не считают.

Они живут на другой планете. Каждый новый, который приходит, дорывается к кормушке, у него падает забрало на глаза, он перестает соображать и думает: “Те идиоты, а мне повезет”. И так гребут, гребут. Парадокс в том, что никто не хотел остаться героем в Украине. Запиши свое имя в историю, чтобы твои внуки говорили: Боже, какой у тебя был дед-прадед! Гетьман, е-мое! Сделай хоть что-то! Никто ни фига. Руина.

Майдан был спланирован, чтобы нашими руками пепел загребать. Им нужно было скинуть Януковича, который стоял на пути в делах олигархов. После Майдана стало еще хуже — началась война.

Они меня принимают за такую же моль, как и любого другого человека в Украине, которую можно вытереть и раздавить.

Майдани завжди готують політики.

Война

Антитерористична операція не може тривати рік. Це війна, але війною її ніхто не називає. Наші політики мають якісь свої види на це діло.

Как только начался Майдан, у меня пропало желание что-то делать, но потом я понял, что это не выход. Нужно ездить на концерты, зарабатывать деньги и помогать армии. 80% людей не понимают, что идет война — они живут как жили, тратят деньги, ходят в клубы… Лучше ездить на корпоративы, забирать у таких людей деньги и помогать ими бойцам. Но никогда в жизни не скажу, сколько я туда передаю, потому что там, где начинаются камеры, благотворительность заканчивается.

После восьми месяцев войны получается, что есть два параллельных мира: в одном идет война, а в другом – она не идет. Причем на территории одной страны. В одном – гибнут люди, а во втором – абсолютно не поменяли способ своей жизни: ходят по салонам красоты, по дорогим ресторанам, ведут светские беседы, тратят деньги и абсолютно не переживают ни материально, ни духовно за то, что происходит в нашей стране. Война не может быть на какой-то определенной части территории, если она заходит, то это беда для всех. И поэтому, как по мне, нейтральным быть нельзя.

Я понял, что с моей физподготовкой и неспособностью к активным боевым действиям, с учетом операций, грыжи — воевать невозможно. Но и нельзя себя вычеркивать из списков тех людей, которые могут помочь. Есть масса способов, как это можно сделать. Например, привезти из Германии машину, взять к себе кого-то из госпиталя, отдать надежным людям деньги на что-то необходимое или передать бронежилеты, если знаешь, где их взять. Это все капли в море, но если десять человек так поступят — уже будет лучше.
Мас-медіа

Їм треба про щось писати. Я для них скучний образ. Максимум, що вони можуть написати: «Кузьма вчора на балконі випив 2 пляшки вина, сам». Ну і шо? Я п’ю кльове вино, я від нього навіть не п’янію.

Шоу «Без назви», я думаю, закрили тому, що боялися. Воно виходило за етично-моральні рамки, в яких перебуває все українське телебачення. Шкода, тому що ті рамки не дають дихати.

Скрябін

Наша группа родилась совершенно случайно. Это было в городке Новояворовск, куда я вернулся после армии. Мои друзья — четверо парней, как и я, мечтали играть в рок-группе. Так мы вместе оказались в небольшой музыкальной студии под названием «Спати». Один из нас — Александр Скрябин — и дал название группе. Он на самом деле потомок знаменитого композитора Скрябина. Свои первые песни мы писали на английском языке, потом переводили на украинский. Лишь второй наш магнитоальбом был сразу написан на родном языке.

Первый концерт «Скрябина» был в военной части в Старичах. Нам сказали, что могут расплатиться соляркой или дать семь долларов. Мы, конечно, выбрали деньги.
Политика

Я хочу сказати всім нашим політикам, що я їх просто зневажаю. Хочу щоб вони або їхні потомки відчули на своїй шкірі те, що відчувають мами тих пацанів, що не вернулися додому. І щоб вони знали, що кров тих хлопців є на їхніх руках. Хочу, щоб вони за це відповіли.

Вони хочуть ліпших вбити там, але нас просто дохєра. Неможна віддавати свої життя отак просто, треба мутити щось тут і заважати їм гнобити нас. Але це треба робити постійно. І через якийсь може рік, може місяць, може пару днів, а може 10 років, я зможу комусь з вас подзвонити, а ви зможете подзвонити мені – 067 4000515 – і сказати: «Чувак, а всьо – весь той страх минув» і це буде найулюбленіша фраза, яку я почую за все своє життя.

Война
Всі люди, які там були, говорять, що вона непонятна, та війна. «Ми стріляємо в темноту – з темноти прилітає до нас». Якісь йдуть розклади, щось доходить, щось крадеться. Мільярд вісімсот приїхало – де вони? Волонтери як їздили, так і їздять.

Як казав Пруст, в революції можна приймати участь або не приймати, а у війні ти апріорі мусиш, тому що вона появляється незалежно від тебе. Революцію можна пересидіти вдома – хай її роблять інші, а як приходить війна, вона чіпляє абсолютно кожного, хотів ти того чи не хотів. Вона робить таку величезну галочку у твоєму житті, негативну.

Війна – то прекрасний бізнес. Нема подоходного налогу, нема декларацій, накладних – пішов, гахнув і все, списав гроші – поклав у карман. Прекрасно.

Творчість/пісні

После Майдана были написаны такие песни как “История”, “Письмо к президентам”, “Украинцы”. “История” была написана ночью после расстрела людей на Майдане. Это был крик в никуда. “Письмо к президентам” вышло во время войны, потому что я прекрасно понимал: наши пять президентов имеют непосредственное отношение к происходящему. Если бы хоть один из наших пяти президентов посвятил свою каденцию тому, чтобы избежать войны, ее бы не было.

Какими будут мои следующие песни — я не знаю, не хочу спекулировать на теме войны.

Я не люблю спекуляцій на тему патріотизму. Тобто патріотичні пісні треба писати весь час, а не тоді, коли їх «треба» писати.

Я пишу те, що мені болить. Зранку встав і написав пісню «Сука-війна». «Сука-війна» – то констатація факту.

Творчість/проекти

Я страшно люблю матюкатися. Я не можу собі того дозволити в «Скрябіні» і тому я собі придумую якісь побічні проекти.

Мене завжди найбільше в житті бісило хамство і Злий репер Зеник то є таке дзеркало нашого суспільства через цю призму.
Життя/музика

Парадоксально: в дитинстві я музику ненавидів, але вона стала головним заняттям в житті.

Музика – це єдина штука, яку я можу назвати своєю роботою. Всі інші мої іпостасі – то я просто валяю дурака.
Життя/література
Прошу не називати мої твори книжками, а мене письменником. Тому що образяться реномовані майстри слова нашого українського.
Життя/авто

Моя «Тойота» – то така квартира на колесах. Тобто я на гастролях в ній проводжу більшу частину часу. Вона якось вселяє віру, що доїдеш до кінцевої точки…

Гумор

Футбол – то ж якийсь гей-парад: 22 чувака в трусах ганяють, а за ними 100 тисяч закоханих мужиків дивляться під пивом. Ненавиджу цей вид спорту.

Шоу-бізнес

В країні поступово пропадає мода на реальні таланти. Люди хочуть бачити те, чим їх останні років 10-15 годували медії.

В першу чергу лабає везіння. Можна мати мільйони, можна мати дикі зв’язки, можна засунути людину в тєлік, але, якщо народ буде до неї холодний, воно не дасть результатів. А може просто повезти, як мені колись повезло. Я не маю ані голосу, ані якихось особливих зовнішніх даних. Просто по-вез-ло. В якійсь потрібний момент я там появився і воно пішло-пішло-пішло. Тільки везіння. Або повезе, або не повезе.

Мочанов Алексей
Источник 
Мочанов обратился к украинцам: Все эти вышиванки на машинах, желто-голубые заборы, покрашенные по ржавчине…  Мочанов обратился к украинцам: Все эти вышиванки на машинах, желто-голубые заборы, покрашенные по ржавчине… Reviewed by Леся Іваночко on 09:02 Rating: 5