«Нельзя в течении алкогольного вечера в ресторане решить, что Крым твой», — российский журналист Отар Кушанашвили публично опустил Путина и всю Россию (ВИДЕО)

"Нельзя в течении алкогольного вечера в ресторане решить, что Крым твой", - российский журналист Отар Кушанашвили публично опустил Путина и всю Россию (ВИДЕО)


Российский журналист поддержал Савченко и признал захват Крыма РФ.

Российский журналист Отар Кушанашвили поддержал украинскую летчицу Надежду Савченко и заявил, что знает об аннексии Крыма, а также раскритиковал президента РФ Владимира Путина.



Также Кушанашвили заявил, что российскому певцу Сергею Лазареву нечего делать на конкурсе Евровидения, об этом Агримпаса пишет ссылаясь на РБК.

«Я знаю слово аннексия. Во-вторых, я знаю слово аншлюс. Это все равно, что присвоить себе Кенигсберг Германии, и сказать, что Калининград их город», — рассказал журналист.

«Я отношусь к тем, кто знает, что нельзя женщину сажать на 22 года. Если я образно сейчас сказал, понятно о ком я говорю. Я о Савченко говорил», — сказал Кушанашвили.

«Если у президента доверенное лицо Тимати – что это за президент? И если у президента доверенное лицо – Лепс? Какой это президент?»– спросил Кушанашвили.

«Нельзя в течении алкогольного вечера в ресторане решить, что Крым твой», -добавил он.

Ранее Кушанашвили заявил, что губернатор Одесской области Михаил Саакашвили является его однокурсником.
«Нельзя в течении алкогольного вечера в ресторане решить, что Крым твой», — российский журналист Отар Кушанашвили публично опустил Путина и всю Россию (ВИДЕО) «Нельзя в течении алкогольного вечера в ресторане решить, что Крым твой», — российский журналист Отар Кушанашвили публично опустил Путина и всю Россию (ВИДЕО) Reviewed by Леся Іваночко on 3.4.16 Rating: 5